18:46

Не успело наступить 8 марта, а быдло уже празднует... Отвратно до тошноты видеть, как в автобусе дыщащие перегаром 13-15 летние шмакодявки, едва стоящие на ногах, кроют матом, поют хором на весь автобус рэп и хип-хоп блевоту, оскорбляют пассажиров в ответ на умеренные по первости просьбы заткнуться и вести себя прилично... Или, например, точно так же пьяные в говно семейные пары, у одной из которых на руках 4-5 - летний ребенок, повторяющий за "родителями" все их маты и хамские, животные шуточки и культуру (а точнее её отсутствие)...

Восьмое марта - международный женский день... В нашем городе (и, видимо,в нашей стране) низвели до обычного повода нажраться и покрасоваться перед другими. И самое страшное, что пьяные лежат все, и мужчины, и женщины...

Вы хотите жить и плодиться в таком обществе? Я нет...

@музыка: Lion - Transformers

@настроение: Вилы...

@темы: Быдло

Комментарии
07.03.2011 в 16:21

À toutes les gloires de la France!
А у меня в семье и окружении все прошло и проходит до сих пор чинно, благопристойно и светло. :) Пересказывать долго, можно заглянуть сюда. :) А вообще, по-моему, многое зависит от того, как мы сами относимся к празднику и к жизни. Если настроение положительное, описанные вами выше... эм-м-м... образчики людей перестают восприниматься как часть этого мира. Их просто не замечаешь, соответственно, их не существует. :)
07.03.2011 в 16:42

Не согласен с тем, что их "не существует". Если бы их не существовало, наша страна жила бы просто по другому. Не замечать проблему - не значит, что её нет...
07.03.2011 в 17:01

À toutes les gloires de la France!
Да я не в том смысле, что их не существует в окружающем мире. А в том, что не стоит впускать их в свою реальность. Как эзотерик, я верю в то, что каждый из нас творит собственную реальность, и в то, что все мысли материальны. И, если мы видим что-то плохое в мире, воспринимаем это близко к сердцу или обдумываем, мы отдаем миру негативную энергию, которая потом трансформируется в негативные поступки. В итоге мы приумножаем зло на планете. Вопрос: оно нам надо? Я сама не так давно столкнулась с такой проблемой. Когда после очередного примера жестокого обращения с животными сказала сестре, что эти люди уроды, НЕлюди, что лучше бы они все сдохли. И благодаря тому разговору с сестрой я многое поняла. Да, они уроды, но это их уроки, и они их сами постигнут. Чтобы зла было меньше, нужно просто делать добро, но - пропуская через себя все хорошее и отталкивая негатив. У тех, кто совершает омерзительные поступки, своя судьба. Чем мы отличаемся от них? Тем, что можем помогать, а не разрушать. Но для этого нужно не только мыслить, а действовать. Вот я, например, состою в обществе защиты животных, помогаю пристраивать кошек и собак. А вы, если вам небезразлична проблема пьянства в России, можете вступить в соответствующее движение и помогать действиями. А что толку в обычных жалобах на то, что жизнь ужасна? Конечно, ужасна, но чем бездействующие лучше тех, кто делает ее таковой? Пользы от жалоб никакой, зато негатив умножается, да... Правда, =Мангуст=, не стоит так. Я понимаю и разделяю вашу боль, но она бесполезна, если не пытаться ее уменьшить. А вот если увиденные вами дыщащие перегаром 13-15 летние шмакодявки станут для вас стимулом бороться против алкогольной зависимости общества, то это будет в разы полезней всех постов такого рода и развернутых комментариев вроде моего нынешнего. :)
08.03.2011 в 03:08

1. Подобные люди никогда и ничего не усвоят, никаких "жизненных уроков", ничего. Им вообще бесполезно что-то объяснять.
2. Реальность одна на всех. Считаться с ней придется хоть эзотерику, хоть кому. Можно лишь создать свой собственный мир, без блэк-джека и шлюх, но не впускать в него реальность не получится при всем желании. Потому что мы ходим в магазин, ходим на работу, в общественные туалеты...
3. Преумножают зло на планете только эгоисты или глупцы (не считая всяких террористов, уголовников и т.п.). Нормальные люди стараются его преуменьшить. И не тем, что состоят в обществах.

И вообще. Если я буду следовать Вашей теории, "преуменьшая зло", это не заставит ваших вандалов и ублюдков перестать издеваться над животными. Это не заставит террористов выйти и сдаться, не поможет остановить нож убийцы. Это НЕ будет работать. Я не вижу смысла в том, чтобы заставить кого-то что-то сделать силой. Алкоголики, наркоманы, деграданты не станут лучше, если я вступлю в группу энтузиастов и начну пытаться помочь убогим. Мир не станет лучше или безопаснее.

Проблема, описанная мной, вообще, видимо, Вами не осознается. Ведь кроется она в воспитании и морали. Если с детства ребенка воспитывают как попало, не прививая ему законов приличия или не развивая его духовно и социально, он обязательно вырастет тупым быдло-имбецилом, способным лишь хлестать ягу и пердеть в лифте. Если Вы, в частности, считаете, что это можно игнорировать и не впускать в свою реальность, то вы глубоко ошибаетесь.

Игнорируя настоящее, невозможно построить лучшее будущее ни для себя, ни для общества в целом. Вы относитесь к лику "пофигистов", которым плевать. Перекладывая всё на то, что "я помогаю пристроить животных", Вы не делаете мир лучше, Вы удовлетворяете в себе потребность быть полезной и одновременно лелеете свою любовь к животным. Да, помочь котенку или собачке обрести хозяев - это здорово и правильно. Но сравнивать животных с человеческим социумом - глупо.

Если все будут продолжать думать так же, наше общество загнется окончательно рано или поздно. И всё это пишу я как раз не потому, что принимаю это всё близко к сердцу и ною в сраном блоге. Я пишу это, чтобы каждый прочитавший это задумался хотя бы на секунду, кто он на самом деле. И это моя маленькая война. Это не изменит реальность щелчком пальцев. Но это, возможно, поможет кому-то измениться в лучшую сторону.
08.03.2011 в 07:28

À toutes les gloires de la France!
И я понимаю вашу позицию. Но оскорблять меня вы не имели права. Или, скажем так, бросаться словами, хотя не знаете обо мне всего. Кроме благотворительной деятельности, у меня, естественно, есть и деятельность другого плана. Я преподаю русский язык и литературу в школе и как раз сею "разумное, доброе, вечное" среди детей, чтобы их уважали, а не избегали, презрительно морща носы. И совмещаю в школе преподавательскую и благотворительную деятельность, помогая юным дарованиям ценить то, что дает нам природа.
Я всегда относилась к вам с уважением, можете просмотреть мои предыдущие комментарии. Но вы для меня загадка: каждый раз, встречая другое мнение, вы неизменно топорщитесь и норовите оскорбить человека. Тогда на будущее: пожалуйста, помечайте посты, если им можно только поддакивать и ответное мнение не предполагается. Я буду пролистывать и не заморачиваться по этому поводу.
08.03.2011 в 10:46

Самое забавное - что вы оба правы.
Как человек знакомый с эзотерикой, я стараюсь делать добрые дела. Бескорыстно, стараюсь помогать людям, побольше позитивных эмоций, а негатив внутри себя перерабатываю во что-то другое. Скажем в снятие усталости например, или в другую эмоцию. Я считаю что вся эта бестолковая школота, это плохо. Да. И своих детей, я буду воспитывать образованными, культурными, что-бы они были приятными людьми с которыми есть о чем поговорить. Которые утрут нос и в драке и интеллектуальном споре. Которые смогут очаровать своими музыкальными познаниями. Которые смогут не только реально оценивать свои возможности но и достигать недостижимого, для того что-бы узнать на что они способны.
Много задач мы можем перед собой поставить.
Либо пить ягу с друзьями катаясь в маршрутке и шля всехнах?
Либо...?
Можно помочь старушке перейти дорогу. Помочь котенку найти свой дом. Это все то немногое что нам предоставляется сделать или не сделать...И от выбора масс людей зависит то какой мир будет сейчас. Добрый? Злой?

Елизабета, ты все делаешь правильно, я считаю. Ты молодец.
И если ты не хочешь впускать их в свою жизнь, значит - у тебя другие цели.

Мангуст,
Зачастую мы видим вокруг себя именно то, что хотим видеть... Захоти увидеть хорошее. Поверь в то что люди куда лучше чем порой кажутся. И начни творить добро направо и налево. А потом подумай над смыслом фразы "Измени себя, и мир вокруг изменится"
08.03.2011 в 15:06

Сколько бы добра людям я не делал, ничего не меняется. Я не говорю, что я хочу всё бросить и застрелиться. Но я всего лишь отстаиваю свою точку зрения. Да, резко. Да, без купюр. И если это кого-то оскорбляет, всегда есть кнопка "выход" или "удалить из избранного". Я не для того пишу, чтобы мне поддакивали. Всегда есть другое мнение. Но это не значит, что я не имею права отстаивать свою точку зрения. Я допускаю точку зрения Elizabeth'ы, но я с ней не согласен и потому спорю. Иначе на кой хрен здесь вообще открыты комментарии?

Если кто не в курсе, "в споре рождается истина". Далее объяснять что-то считаю излишним.
08.03.2011 в 16:07

À toutes les gloires de la France!
=Мангуст=
всегда есть кнопка "выход" или "удалить из избранного".
Да я, собственно, это уже использовала, спасибо. А вообще сегодня праздник, и хорошо, что я провела его замечательно, не оглядываясь на утренний спор. От дискуссии я отписываюсь, так как сказать мне вам больше нечего. Бог в помощь!
08.03.2011 в 18:27

Что и требовалось доказать...:hlop:
09.03.2011 в 10:22

Грустно. Елизабета. Грустно.